Я — начинающий артист. Что делать?

Все когда-либо начинают свой путь… Неважно к чему, любой путь к поставленной цели является долгим и кропотливым.

Итак, если ты начинающий артист и только начинаешь свой путь то, эта статья для тебя!

Первое, что тебе нужно сделать — это проработать свой образ. Тебе нужно придумать свои фишки, что будет отличать тебя от других, а в будущем именно по этим фишкам твоим зрителям будет понятно, что это именно ты. Эти фишки будут показывать твою индивидуальность. Это как твой личный бренбук, ты пьешь только Coca-Cola, носишь только рваные джинсы, любишь только несколько исполнителей, возможно тебе удаться найти что-то особенное в своем поведение и общении, тогда это будет вообще шикарно так, как люди будут цепляться за твой характер и жизненную позицию.

Второе — улучшить свои музыкальные навыки. Ведь это, то на чём ты собираешь строить контент и зарабатывать деньги. На плохом продукте не получится построить карьеру и стать известным. Тут все понятно, найми преподавателя или если есть финансовые трудности попробуй обучаться сам через видеоуроки, книги, статьи. Это не школа — твое обучение зависит только от тебя.

Третье и самое важное — найди команду. Тебе обязательно нужна команда, один в поле не воин. Тебе нужен звукорежиссер, аранжировщик, фотограф, дизайн, менеджер, да и вообще полно-полно грамотных людей, которые будут помогать тебе доносить свое творчество до массовости. Конечно, любое вменение стоит денег, но тем менее у тебя могут быть друзья, знакомые которые готовы помочь на первых порах или сами только начинают и им нужно портфолио. Найди этих людей, без них ничего не получится и будет очень сложно развиваться дальше.

На этом этапе, когда у тебя есть образ, навыки и команда предстоит большая работа над материалом. Нужно будет придумать трек, записать вокал, снять клип. И это поверь займет очень много времени и отнимет кучу нервов, что-то будет не получаться или получаться слишком долго, у каждого будет свое мнение о каких-то деталях. Но на этом этапе нужно сделать максимально качественно, ведь дальше пойдет продвижение.

После того как ты сделал материал, ты выложил его в сеть и только тут не надо думать, что все работа закончилась. Теперь о тебе узнает весь мир. Нет! Нужно продвигать твое творчество иначе о нем никто не узнает, а это уже другая команда, другие люди.

Эти замечательные ребята обычно состоят из PR-директора (который управляет неуправляемыми остальными ребятами), контент-менеджера, SMM-менеджера, SEO-специалиста и промоутера. Кроме первого, остальные могут ещё называться PR агентами, а первый может скромно называть себя PR-менеджером. Самые главные качества этих ребят это: опыт, связи, харизма, наглость и хитрожопость. Попроси пиарщиков показать тебе, с какими артистами они работали, как долго, что именно было ими сделано, и как это повлияло на гонорар и спрос на артиста.

Как бы странно это ни звучало, известность их клиентов тут не показатель. Показателем в их случае является именно результат за период времени. Удовольствие это, конечно, финансово затратное, но их найм – это единственный способ добиться результатов на музыкальном рынке. К тому же хорошие пиарщики за полгода смогут добиться окупаемости твоих затрат. Так что, если средств на продвижение ты не найдёшь, ничего у тебя не будет, и о профессиональной музыкальной карьере можно даже не мечтать. Спроси их, в чём они компетентны и могут ли они гарантировать тебе результат. Они должны уметь оценить это по факту ознакомления с твоим творческим материалом. Если они могут дать гарантии, попроси их подтвердить это подписью на бумажке и печатью нотариуса. Если нет, то это не твоя команда. Минимальный результат окупаемости может гарантировать любая опытная пиар-команда. Единственное, чего не может гарантировать даже топовый продюсер – это то, что ты станешь суперзвездой. Спроси, что входит в их компетенцию. Они должны уметь работать с радиостанциями и телеканалами (ты же хочешь попасть в ротацию и приезжать к ним на эфиры), придумывать инфоповоды, осуществлять взаимодействия со СМИ, создавать контент для социальных сетей и сайтов, а также осуществлять таргетированный посев материала в сети. Пусть они поначалу засовывают тебя в разогревы к известным исполнителям твоего жанра, на городские и районные концерты и т.д. Только если пиар-группа в состоянии обеспечить все эти пункты, есть смысл начать с ними работать. Посев налажен, летим к главной цели.

Как только ты подобрал себе команду пиарщиков (или одного грамотного PR-директора), тебе нужен концертный директор (или, скромно, букинг-менеджер). У него должен быть опыт холодных продаж. Не ищи известных концертников, от них не всегда есть толк, ибо они привыкли работать на входящих звонках, не поднимая своей задницы с кресла своего авто или (хуже того) дивана. Бери работать того, кто умеет зарабатывать на одной только процентной ставке без оклада. Пусть впаривает твои выступления и помогает пиарщикам впихивать тебя на городские праздники и разогревы. Он сразу запросит у твоих пиарщиков промо-материал, пресс-релиз и презентацию в формате pdf. Пусть разместит тебя или твою группу во всех базах артистов, event-базах и прочих ресурсах и начнет зарабатывать тебе денег. Поначалу это будут небольшие бары, корпоративы, закрытые мероприятия и, если все твои команды подобраны правильно, очень скоро ты начнёшь собирать сольные концерты.

Ну, а дальше можно считать, что ты добился своего и теперь только время!

Не откладывай свою карьеру в долгий ящик и начинай уже работать!

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AffiliateLabz
1 год назад

Great content! Super high-quality! Keep it up! 🙂

Способы связи с нами

Позвони нам

Приходи к нам

Москва, м.Электрозаводская,
Малая Семеновская улица, 6с1

Отправь письмо

Вы можете отправить нам сообщение через эту форму